Мы работаем для Вас!
Мы придаем большое значение качеству обслуживания клиентов и полностью ориентируемся на Ваши потребности, интересы и пожелания.
Как подать претензию?
В ООО ПО "МегаПласт" организована работа специального электронного почтового ящика MegaplastPR@mail.ru, на который Вы можете направлять свои отзывы и пожелания о работе нашей компании.
Как будет обработана Ваша претензия.
Специалист отдела организации зарегистрирует претензию в соответствующем журнале. Информация о работе с претензией в соответствии с внутренними распорядительными документами организации будет доведена до сведения высшего руководства. По результатам рассмотрения претензии будет оформлен письменный ответ на официальном бланке ООО ПО "МегаПласт", в котором будут содержаться результаты рассмотрения претензии.
В претензии укажите:
1. Наименование организации.
2. Контактное лицо.
3. Контактный телефон.
4. ФИО исполнителя ООО ПО "МегаПласт".
5. Суть претензии.
Заполнение всех пунктов, подпись руководителя и печать вашей организации обязательны!
e-mail:MegaplastPR@mail.ru